В «Электре/Оресте» Иво ван Хове объединил две пьесы Еврипида: разлученные брат и сестра находят друг друга и объединяются для кровной мести. Мастерски умеющий работать и со словом, и с визуальным рядом, знаменитый бельгийский режиссер создал на сцене прославленного «Комеди Франсез» страшный и вечно актуальный образ не имеющего оправдания зла и иссушающей душу мести. После невероятного успеха первой совместной работы — «Гибели Богов» — Иво ван Хове возвращается в «Комеди Франсез» с новым масштабным полотном, связанным с проклятием рода Атридов. Уточняя, что все его проекты рождаются в результате острой влюбленности в текст, ван Хове объединяет две пьесы Еврипида, «Электру» и «Ореста», одна из которых является продолжением другой. «Электра/Орест» охватывает целый эпизод античной истории Атридов, последний из страшной цепочки преступлений и возмездий. Отец Электры и Ореста, Агамемнон, был убит своей женой и ее любовником Эгисфом после возвращения с троянской войны. Эгисф правит отныне в Аргосе, юный Орест изгнан из города, а Электра насильно выдана замуж за крестьянина. Действие «Электры» охватывает период, когда Орест, подчинившись предсказанию оракула, предстает, не раскрываясь, перед сестрой, а затем объединяется с ней для мести за отца. Вторая трагедия, «Орест», повествует о времени после убийства Орестом матери, когда он должен предстать за свое деяние перед судом. Известный своим мастерством «раскрывать» тексты на сцене, директор амстердамского Toneelgroep вместе с актерами прославленной труппы погружается в античность, чтобы подчеркнуть социальную природу театра и вытащить из древнего мифа острое ощущение современности. «Забудьте об «Игре Престолов», никто не разбирается в насилии так, как Еврипид» — написала критика после премьеры. У зрителей TheatreHD есть возможность убедиться в этом воочию.